Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 650066 г. Кемерово, пр.Октябрьский 29
  • +7 (3842) 52–43–29
  • mdou151-kem@mail.ru

Средняя группа «Бухта знаний»

Кабинет

Средняя группа

Педагог

Челнокова Галина Ивановна

Петрова Светлана Викторовна

Лукина Анна Викторовна

Возраст

4-5

Описание

Группа «Бухта Знаний»

Мы делаем акцент на конструирование детей дошкольного возраста. Работа ведется по программе И.А. Лыкова «Умные пальчики» конструирование в детском саду. Данная  программа реализуется с детьми от 4 до 5 лет в течение одного года. Эта программа создана в ответ на запрос современного социума — семьи и государства — к воспитанию одухотворенного человека-созидателя, готового к встрече с быстро меняющимся многополярным миром и стремительно обновляющейся культурой, способного саморазвитию на всех этапах своей жизни, умеющего работать в команде и отвечающего за свои поступки.  Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 
Детское конструирование — это целенаправленный процесс создания различных изделий, фигурок и построек, в которых взаимосвязь частей конструкции определяется способом их соединения в осмысленное целое.
В процессе конструирования ребенок способен «открыть» и «присвоить» общечеловеческие мысли, чувства, идеалы, эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру. Он может почувствовать, пережить и осмыслить, ради чего и как создавались в культуре те или иные сооружения (дорога, мост, дом, печь, колодец, башня, крепость, кремль и др.), какие идеи они выражают, что символизируют, какими были ранее, бывают сейчас и могут стать в обозримом будущем.
В конструировании успешно и гармонично интегрируются  разные линии развития ребенка (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие). Так же обогащение представлений об архитектуре (городской и сельской, реальной и сказочной), знакомство со строительством и конструированием как искусством создания различных построек для жизни, работы, общения и отдыха человека. Расширения опыта создания конструкций из строительных деталей, бумаги, картона, ткани, фольги, природного и бытового материала, мягких модулей. Ознакомление с базовыми строительными деталями: узнавание, различение, сравнение, обследование, использование по назначению, адекватные замены среди них. Формирование обобщенных представлений  о постройках, умения анализировать, выделять части и детали  конструкции, определять их пространственное расположение, использовать детали с учетом их конструктивных свойств (форма, величина, устойчивость, способ размещения в пространстве). Поддержка интереса к созданию конструктивных вариантов одного и того же объекта (домики, ворота, мосты), осмысленному и самостоятельному  преобразованию их в высоту, длину и ширину с учетом конструктивной или игровой задачи. Развитие художественного восприятия, наглядно-образного мышления, воссоздающего т творческого воображения. Поддержка активности, креативность, инициативы, самостоятельности с учетом возрастных, гендерных, индивидуальных особенностей каждого ребенка как творческой личности.
Возрастные особенности детей 4—5 лет 
Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру. 
В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются:
Стремление к самостоятельности. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности — заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем его мире. 
Стремление к самостоятельности. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности — заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем его мире. 
Творческие способности. Развитие воображения входит в очень активную фазу. Ребенок живет в мире сказок, фантазий, он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове. В мечтах, разнообразных фантазиях ребенок получает возможность стать главным действующим лицом, добиться недостающего ему признания.
Активная любознательность, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они готовы все время говорить, обсуждать различные вопросы. Но у них еще недостаточно развита произвольность, то есть способность заниматься тем, что им неинтересно, и поэтому их познавательный интерес лучше всего утоляется в увлекательном разговоре или занимательной игре.
1581943821475.jpg1581943701804.jpg1581943548424.jpg 1581944027878.jpg1578744757873.jpg1578337342661.jpg1578336366086.jpg
1578336942306.jpgIMG_20191212_182850_148.jpg1570473003896.jpg
средняя.jpgсред.jpgсре.jpgс.jpg1570473519596.jpgda94da4ad6e1a319533f2515b316f909.jpg1565878268145.jpg1565877883587.jpg1570706339226.jpg1568142048235.jpg9280ec361332136dc528a91ffc00e367.jpg41083356da326ff548463df7998d6110.jpge4fc0a22418f4595933d307d6fa1246a.jpg3eabf21b740783d33b989a61fb708e09.jpg4088ce9cb279d4bcdde688e6cf18c9f9.jpg

Понедельник

Время Занятие Кабинет Педагог
07.00 - 08.25 Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
08.25 - 08.55 Подготовка к завтраку, завтрак Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
08.55 - 09.50 Подготовка к занятиям, занятия Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
09.50 - 11.25 Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
11.50 - 12.15 Возвращение с прогулки Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
12.15 - 12.50 Подготовка к обеду, обед Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
12.50 - 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
15.00 - 15.25 Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, игры Средняя группа Челнокова Галина Ивановна
15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Средняя группа Челнокова Галина Ивановна
15.50 - 16.30 Игры, труд Средняя группа Челнокова Галина Ивановна
16.30 - 17.00 Подготовка к прогулке, прогулка Средняя группа Челнокова Галина Ивановна
17.30 - 18.00 Подготовка к ужину, ужин Средняя группа Челнокова Галина Ивановна
18.00 - 19.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой Средняя группа Челнокова Галина Ивановна

Вторник

Время Занятие Кабинет Педагог
07.00 - 08.25 Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
08.25 - 08.55 Подготовка к завтраку, завтрак Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
08.55 - 09.50 Подготовка к занятиям, занятия Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
09.50 - 11.25 Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
11.50 - 12.15 Возвращение с прогулки Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
12.15 - 12.50 Подготовка к обеду, обед Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
12.50 - 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
15.00 - 15.25 Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, игры Средняя группа Челнокова Галина Ивановна
15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Средняя группа Челнокова Галина Ивановна
15.50 - 16.30 Игры, труд Средняя группа Челнокова Галина Ивановна
16.30 - 17.00 Подготовка к прогулке, прогулка Средняя группа Челнокова Галина Ивановна
17.30 - 18.00 Подготовка к ужину, ужин Средняя группа Челнокова Галина Ивановна
18.00 - 19.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой Средняя группа Челнокова Галина Ивановна

Среда

Время Занятие Кабинет Педагог
07.00 - 08.25 Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
08.25 - 08.55 Подготовка к завтраку, завтрак Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
08.55 - 09.50 Подготовка к занятиям, занятия Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
09.50 - 11.25 Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
11.50 - 12.15 Возвращение с прогулки Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
12.15 - 12.50 Подготовка к обеду, обед Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
12.50 - 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
15.00 - 15.25 Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, игры Средняя группа Челнокова Галина Ивановна
15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Средняя группа Челнокова Галина Ивановна
15.50 - 16.30 Игры, труд Средняя группа Челнокова Галина Ивановна
16.30 - 17.00 Подготовка к прогулке, прогулка Средняя группа Челнокова Галина Ивановна
17.30 - 18.00 Подготовка к ужину, ужин Средняя группа Челнокова Галина Ивановна
18.00 - 19.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой Средняя группа Челнокова Галина Ивановна

Четверг

Время Занятие Кабинет Педагог
07.00 - 08.25 Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
08.25 - 08.55 Подготовка к завтраку, завтрак Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
08.55 - 09.50 Подготовка к занятиям, занятия Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
09.50 - 11.25 Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
11.50 - 12.15 Возвращение с прогулки Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
12.15 - 12.50 Подготовка к обеду, обед Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
12.50 - 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
15.00 - 15.25 Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, игры Средняя группа Челнокова Галина Ивановна
15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Средняя группа Челнокова Галина Ивановна
15.50 - 16.30 Игры, труд Средняя группа Челнокова Галина Ивановна
16.30 - 17.00 Подготовка к прогулке, прогулка Средняя группа Челнокова Галина Ивановна
17.30 - 18.00 Подготовка к ужину, ужин Средняя группа Челнокова Галина Ивановна
18.00 - 19.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой Средняя группа Челнокова Галина Ивановна

Пятница

Время Занятие Кабинет Педагог
07.00 - 08.25 Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
08.25 - 08.55 Подготовка к завтраку, завтрак Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
08.55 - 09.50 Подготовка к занятиям, занятия Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
09.50 - 11.25 Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
11.50 - 12.15 Возвращение с прогулки Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
12.15 - 12.50 Подготовка к обеду, обед Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
12.50 - 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Средняя группа Петрова Светлана Викторовна
15.00 - 15.25 Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, игры Средняя группа Челнокова Галина Ивановна
15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Средняя группа Челнокова Галина Ивановна
15.50 - 16.30 Игры, труд Средняя группа Челнокова Галина Ивановна
16.30 - 17.00 Подготовка к прогулке, прогулка Средняя группа Челнокова Галина Ивановна
17.30 - 18.00 Подготовка к ужину, ужин Средняя группа Челнокова Галина Ивановна
18.00 - 19.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой Средняя группа Челнокова Галина Ивановна