Логопед
![d8d2ec7ffcadebe768a500552002ee91.jpg d8d2ec7ffcadebe768a500552002ee91.jpg](/upload/medialibrary/4b0/4b0c6b4e91be629a78522d3a01742e24.jpg)
Вас приветствует логопед:
Воронкова Марина Александровна!
ГРАФИК РАБОТЫ
ПОНЕДЕЛЬНИК
|
8.00-12.00
|
ВТОРНИК
|
15.00-18.00
|
СРЕДА
|
15.00-18.00
|
ЧЕТВЕРГ
|
8.00-14.00
|
ПЯТНИЦА
|
8.00-12.00
|
Уважаемые родители.
Предлагаю Вам сотрудничество с ИНТЕРНЕТОМ в виде
«домашнего логопеда».
Это будет помощь Вам в занятиях дома
с ребёнком.
Но консультации с живым логопедом, ещё никто не отменял.
Постановка С, З - (видеоурок).
Постановка Ш – (видеоурок).
Постановка Л – (видеоурок)
Постановка Р - (видеоурок).
Постановка Р простым способом- (видеоурок).
Постановка Р от звука Ж - (видеоурок).
Исправление межзубного сигматизма свистящих.
Выполняя эти упражнения,
- губы должны быть в «Улыбке»,
- зубки верхние и нижние – видны.
Что должен знать будущий первоклассник?
Рекомендации от логопеда
Скороговорки для автоматизации звуков С, З, Ц.
Речевые игры от 1 года
Нормативы развития дошкольников
Речь через моторику
6 способов
Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда
![IMG-20201218-WA0011.jpg IMG-20201218-WA0011.jpg](/upload/medialibrary/5c4/5c459e8563cf9247d91ba620c9906c52.jpg)
![IMG-20201218-WA0004.jpg IMG-20201218-WA0004.jpg](/upload/medialibrary/866/866c17f353adb7f57b84f7ba63bac286.jpg)
![IMG-20201218-WA0014.jpg IMG-20201218-WA0014.jpg](/upload/medialibrary/e2e/e2ecc4e0f123a999156d9d5f38e2e1a4.jpg)
16.01.2020года.
Открытое занятие и мастер – класс для родителей по теме
«Жанр изобразительного искусства – НАТЮРМОРТ»,
старший дошкольный возраст.
Цели и задачи:
- продолжить знакомство с видами натюрморта;
- обогащать словарь эстетическими, эмоциональными и
искусство– ведческими терминами;
- развивать связную речь,-
- совершенствовать навыки работы с акварелью.
![IMG20200116091116.jpg IMG20200116091116.jpg](/upload/medialibrary/7c4/7c45f53cf75d09afa7889204b7ea5d65.jpg)
Занятие по обучению грамоте в старшей группе.
Тема: буква Я.
Цель:
- знакомство с буквой;
- придумывание слов по месту нахождения: начало,
середина, конец слова;
- закрепление в речи употребления антонимов;
- закрепление навыков печатания;
- ориентировка на листе в клетку: графический диктант;
- развитие внимания, памяти, мышления: отгадывание загадок.
![IMG-20200528-WA0021.jpg IMG-20200528-WA0021.jpg](/upload/medialibrary/ef1/ef1424e517609f93456472cf6669d509.jpg)
![IMG_20200529_085913.jpg IMG_20200529_085913.jpg](/upload/medialibrary/229/229456e3ffec7cbad630af6574e6360a.jpg)