Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 650066 г. Кемерово, пр.Октябрьский 29
  • +7 (3842) 52–43–29
  • mdou151-kem@mail.ru

Логопед

d8d2ec7ffcadebe768a500552002ee91.jpg
Вас приветствует логопед: 
Воронкова Марина Александровна!

ГРАФИК РАБОТЫ
ПОНЕДЕЛЬНИК 8.00-12.00 
ВТОРНИК 15.00-18.00 
СРЕДА  15.00-18.00 
ЧЕТВЕРГ  8.00-14.00 
ПЯТНИЦА  8.00-12.00


                           Уважаемые родители. 
Предлагаю Вам  сотрудничество с ИНТЕРНЕТОМ в виде
 «домашнего логопеда».
Это будет помощь Вам в занятиях дома
с ребёнком. 
Но консультации с живым логопедом, ещё никто не отменял. 
                                                                                                                  
Постановка С, З - (видеоурок).

Постановка Ш – (видеоурок).

Постановка Л – (видеоурок)

Постановка Р - (видеоурок).

Постановка Р простым способом- (видеоурок).

Постановка Р от звука Ж - (видеоурок).

Исправление межзубного сигматизма свистящих.

 Выполняя эти упражнения,
- губы должны быть в «Улыбке»,
- зубки верхние и нижние – видны.

Что должен знать будущий первоклассник?
Рекомендации от логопеда
Скороговорки для автоматизации звуков С, З, Ц.
Речевые игры от 1 года
Нормативы развития дошкольников
Речь через моторику
6 способов

Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда

IMG-20201218-WA0011.jpgIMG-20201218-WA0022.jpg
IMG-20201218-WA0004.jpgIMG-20201218-WA0031.jpg
IMG-20201218-WA0014.jpgIMG-20201218-WA0017.jpg

  16.01.2020года.
Открытое занятие и мастер – класс для родителей по теме
«Жанр изобразительного искусства – НАТЮРМОРТ»,
старший дошкольный возраст.
   Цели и задачи:
- продолжить знакомство с видами натюрморта;
- обогащать словарь эстетическими, эмоциональными и
искусство– ведческими терминами;
- развивать связную речь,-
- совершенствовать навыки работы с акварелью.
IMG20200116091116.jpgIMG20200116091733.jpg

Занятие по обучению грамоте в старшей группе. 
Тема: буква Я.
Цель:
- знакомство с буквой;
- придумывание слов по месту нахождения: начало, 
середина, конец слова;
- закрепление в речи употребления антонимов;
- закрепление навыков печатания;
- ориентировка на листе в клетку: графический диктант;
- развитие внимания, памяти, мышления: отгадывание загадок.
IMG-20200528-WA0021.jpgIMG_20200529_085913.jpgIMG_20200529_085938.jpg